понедельник, 25 ноября 2013 г.

Долгострои,ох)))

В связи с обострением рукодельного застоя в эту осень у меня появились долгострои! Чего не было никогда))) Ну разве кроме вот этого новогоднего носка,который не вышивается вышивается уже пару лет, но я,в принципе, на него и не обижаюсь))) Я сразу понимала,что с ним будет не быстро)))




А вот другие товарищи меня очень огорчают)))
Чудные розы от Фуджико (611 The Dutch Rose) были начаты еще в апреле,с огромным,между прочим,воодушевлением))) И вот куда меня оно привело

И все! Не двигаются совсем никак, вышью пару крестиков-и устала))) Это еще пока идут яркие цвета,о вазе,где все белое-пастельное, думаю со страхом)))

А эта осень от Чарiвна Мить была начата,дабы разбавить фуджиковские розы...Ну,будет побыстрее,думала я, наивная, повеселеее, быстренько вышью и сфотаю в осенней обстановке, ну там всякие листья-коряги))) Я каждый год планирую вышивки на лето,чтобы потом готовые работы пофоткать на плэнере,так сказать))) И каждый год это остается только мечтами,ибо летом находятся дела поважнее))) Ну,в общем,осень уже и кончилась,а у меня только это


Может,дошью к следующей?

А еще есть работа,где я вышила ровно 2 (два) крестика))),там даже нечего показывать. Тоже планировалась как осенняя))) Но, поглядев на нее внимательно,я решила,что она, в принципе, не такая уж осенняя,а скорее зимняя, и отложила ее с чистой совестью до зимы)))
Такая я неорганизованная! Вот, думаю, может, еще чего начать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий