вторник, 13 декабря 2016 г.

Осень


Тяжелая осень у меня в этом году - сильная загрузка на работе, смерть близкого друга семьи от тяжелой и как оказалось такой скоротечной болезни, а от этого полная апатия и упадок сил.
За всю осень вышила с горем пополам эту милую девчушку. Начата она была еще прошлой осенью, но вышивка не пошла... Сюжет очень нравится, но вот набор разочаровал. Почитав отзывы, поняла, что не меня одну.


Тоненькая, рыхлая ткань,похожая на марлю, уже отшив несколько крестиков, пожалела, что не поменяла.


 Мулине порезано очень коротко, буквально на десяток крестиков. Да и фото работы на обложке набора не соответствует по цветам вышитой работе. На обложке коричневая гамма, вживую - рыжая))


Фрузелки на платьице и между листьями я вышивать не стала, не люблю их, да и побоялась просвечивающихся протяжек.
Тут виден залом канвы, как раз посередине работы. Не пойму, откуда он взялся, я вроде ее не складывала. Ни стирка, ни многочисленная глажка не помогли. Одно успокаивает, что со вставленным стеклом его почти не видно.


Рамочка готовая, из запасов, когда-то такие продавались в Леруа Мерлен.


А я начала готовится к Новому году! С удовольствием шью новогоднее, надеюсь, и мои печали улетят с этими осенними листьями.

7 комментариев:

  1. Vyshivka poluchilas krasivaya! Mne nravitsya:) Ryzhiye cveta tozhe:) I ramochka ooooochen podoshla!

    ОтветитьУдалить
  2. Несмотря на недочеты в наборе, вышивка получилась очень милой! И рамочка идеально подошла. Пусть эта зима унесет печали и принесет Вам радость!

    ОтветитьУдалить
  3. Соболезную по поводу потери...

    У меня тоже есть этот набор, канва там действительно ужас, протяжки делать нельзя... И длина ниток.
    Но твой результат очень хорош!! И рамочка как родная.

    ОтветитьУдалить