пятница, 26 октября 2018 г.

Летний привет!

В круговороте повседневных дел совсем забыла о давно, еще летом, оформленных работах.



Примеров оформления этих птичек в сети совсем немного. Мне очень хотелось именно белое паспарту. Багет выбирала долго и мучительно, остановившись в итоге на более классическом))



И даже немного золота, что для меня редкость))
Белое паспарту еще более подчеркнуло яркость работы.



А этот пейзаж от Риолис долго был у меня "Золушкой")) Вышит давным-давно, вот здесь и здесь показывала, подбором, на канве 18 в одну ниточку. 


Никак не могла решить, как его оформить, тут как раз классики не хотелось... А потом посмотрела на его яркие краски и решила их еще более выделить. Этакий сочный летний коктейль!



Интересный багет, как у этих анемонов. Другой цвет и совсем другое впечатление.



Получилось немного "вырви глаз")) 
Вот такой яркий заряд, как раз, чтобы скрасить осенние дни, хотя в этом году грех обижаться на отсутствие красок. Будем ждать первого снега!

8 комментариев:

  1. Отличное оформление для обеих работ, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее оформление! Зеленый багет похож на сто раз крашенный и перекрашенный забор, мне кажется, отлично подошел.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные сюжеты. Такие яркие и оформление гармоничное.

    ОтветитьУдалить
  4. Белое паспарту очень хорошо выделяет работы! А в первый багет (но других оттенков) я две работы "одела". Он очень хорошо смотрится и подходит ко всем сюжетам! Красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Да, я тоже другие оттенки этого багета взяла себе на заметку.

      Удалить