четверг, 27 августа 2020 г.

Накануне осени

Мои весенне-летние работы))

Набор Lanarte "Peonies" PN-0146359, основу заменила на канву Цвейгард 14. Вышила на одном дыхании, соскучилась по Ланарту! Несложный дизайн, нежные, но не блеклые оттенки и просто огромная схема (даже чересчур).










Правда, пионы тут мне не очень видятся)) Но настолько понравился дизайн, что, наверное, вышью и парный, с маками, хотя изначально не планировала.

И одна из популярных сейчас мельниц от РТО ( С283).


Планировалась как "отдыхалочка" между большими работами, но на удивление оказалась не такой простой. Вот, например, французские узелки стали для меня открытием в дизайне, разглядела, что они есть в схеме только когда начала вышивать))


Но тоже очень довольна вышивкой - летняя и яркая!




Сейчас заканчиваю альпийскую панельку Клейтона и раздумываю, что выбрать на осень. Хочется чего-нибудь в коричневых и "ржавых" оттенках...

4 комментария:

  1. Замечательные работы. Цветы живые получились.
    Мельница чудесная. Мне дизайны РТО трудно даются, схемы всегда заковыристые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо большое! Цветы и правда хороши необыкновенно!
      А РТО да, мне кажется раньше попроще были))

      Удалить