пятница, 27 октября 2017 г.

Фиалки

Добрый осенний день!

Появилось,наконец, время показать давно вышитую и сфотографированную работу. Это редко встречающийся дизайн украинской фирмы Alisena "Сиреневый букет" (арт. 1035). В наборе канва Аида 16, мулине Анкор 14-ти цветов, приятная цветная схема и иголка. Размер небольшой, примерно 20 на 11 см.
 Мне кажется, название набора немного неудачное. Ну, по-крайней мере слово "букет" тут мне как- то режет слух))  Мне кажется, что это дикие лесные фиалки в их естественной среде обитания. Вот примерно как на этом фото


Ну а сам дизайн чудесен - очень весенний, нежный, даже хрупкий! Оказывается, он разработан по мотивам рисунка всем известной и бесконечно любимой мной Marjolein Bastin!


Серединка вышилась быстро и с удовольствием, а вот с бэком прошлось помучится)) Его очень много! 




Видела в сети этот дизайн, вышитый на равномерке. По-моему, это просто героическая работа, я на аиде-то все глаза сломала, теперь долго не буду смотреть с сторону бэка))
Пока свернула в рулончик, идей по оформлению нет)) Но иногда достаю полюбоваться - и сразу навевает весеннее настроение!
Ну а за окном серые ветки липы с остатками желтых листьев. Уютной оранжевой осени всем нам!

6 комментариев:

  1. Какой нежный дизайн! Работа ювелирная.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, очень нежно и красиво! Да, бэка много, но он делает вышивку совершенно очаровательной!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный, нежнейший дизайн! Замечательная работа, столько труда вложено! Меня бы отпугнул бэк, но результат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мария! Были моменты, когда хотела из-за бэка бросить))

      Удалить