суббота, 24 марта 2018 г.

Воробушек

Наверное, это один из самых популярных дизайнов у фирмы "Риолис", и меня он тоже не оставил равнодушной.

В наборе маленький кусочек льняной канвы 14, шерстяные нитки на оооочень удобном органайзере - жуть как не люблю болтающиеся нитки, вечно путаются, прям нервируют они меня.


Сразу перематываю на бобинки, даже на самом маленьком дизайне, где всего, что называется, пара ниток. А тут и перематывать ничего не пришлось!


Тут очень кстати пришлась пяльцы-рамка Mini clip frame от Elbesee. Люблю ее нежно, она незаменима!


Думала справлюсь за пару вечеров, но не тут-то было! )) Неделю шила ))


 Первый раз вышивала шерстью, не могу сказать, что понравилось. В одну и две нити еще ничего, а вот с полукрестом в 3 нити пришлось повозится, никак не хотел ровно укладываться))  Полукрест делала в привычную мне сторону. А вот фрузелки крутить шерстью понравилось, вышли такие пухлые, объемные.


Получился птах чуть поменьше заявленного размера и пока не нашел себе подходящего оформления))
А я приступила к вышивке очередной птички, да и вообще планы у меня на этот год - все "в перьях" ))

6 комментариев:

  1. Какой же милый дизайн! И как же мне нравится описание работы! Я ещё ни разу не вышивала шерстью и теперь решила, что если начинать, то именно с этого воробушка. Утащила вдохновляющие фото воробушка к себе в специальную папку на компе :)) Спасибо за вдохновение!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня тоже есть такая папка)) Действительно, это очень удобный сюжет для начала вышивки шерстью, и результат очень милый))

      Удалить