суббота, 28 апреля 2018 г.

Малиновка

Хотя мне больше нравится, когда эту маленькую птичку зовут зарянкой))

Дизайн от новой для меня фирмы "Овен". Канва Аида 16, нитки кировские, 16 цветов, 4 бленда. Размер примерно 24*22 см. К кировским ниткам у меня совершенно нет претензий, а вот качество канвы мне не понравилось - какая-то чересчур дырявая и тонкая, но не заменила, так как не нашлось в запасах подходящего кусочка, шила на родной.
Оооочень большая цветная схема, хоть я и люблю покрупнее, но это слишком даже для меня, не очень удобно пользоваться))




Почти половина дизайна вышивается полукрестом близких оттенков.




А выбрала я именно этот набор совсем не из-за пташки, а из-за кружева веток и ягодок, шила их с большим удовольствием!




Птичка в дизайне более красная, в жизни совсем другие цвета (фото из сети).




Точно такой же птах поселился, видимо, где-то недалеко от участка, каждый день радуюсь, услышав его нежную песню!

6 комментариев:

  1. Красивый дизайн, воздушный.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелестная работа! Полукрест даёт интересный эффект фона, очень нежного. Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая пташка! Яркая, как фонарик :)

    ОтветитьУдалить